ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 508
*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Брендинг территорий
Цель(и) обучения
- Формирование компетенций в области стратегического управления, брендинга и продвижения территорий для повышения инвестиционной привлекательности, туристического потока и качества жизни региона.
Программа будет полезна для
- Руководителей регионов и муниципальных образований, глав муниципальных образований, заместителей глав по экономике и развитию.
- Сотрудников профильных органов власти, специалистов министерств экономики, инвестиций, туризма, культуры, спорта, международных связей.
- Руководителей и специалистов подведомственных учреждений, директоров корпораций развития, туристических и инвестиционных агентств, центров развития предпринимательства.
- Специалистов по коммуникациям и PR, пресс-секретарей, руководителей пресс-служб органов власти, специалистов по связям с общественностью.
Основные вопросы программы
-
Современные вызовы и возможности для территорий. Глобальная конкуренция городов и регионов.
- Бренд территории как стратегический инструмент управления развитием.
- Цели и задачи брендинга территорий. KPI и оценка эффективности.
- Проведение стратегического аудита территории: SWOT, PEST, конкурентный анализ.
- Выявление уникального торгового предложения территории.
- Формирование миссии, видения и ценностей территории.
- Разработка стратегии позиционирования. Разбор российских и мировых кейсов (Лондон, Санкт-Петербург, Татарстан, Сочи и др.).
- Создание визуальной идентичности территории: логотип, цвет, шрифты, гайдбук.
- Управление средовой идентичностью: архитектура, навигация, благоустройство.
- Коммуникационная стратегия продвижения территории.
- Работа с целевыми аудиториями: инвесторы, туристы, жители.
- Инструменты продвижения: digital, PR, работа со СМИ.
- Событийный маркетинг как инструмент продвижения территории.
- Вовлечение местного сообщества в развитие бренда.
- Управление репутацией территории и работа с кризисными ситуациями.
- Правовые и этические аспекты территориального брендинга.
Материалы, содержащиеся в программе
Обучающие материалы: Лекционные материалы, видео.
Контрольные мероприятия: Итоговое тестирование и практические работы.
Сопровождение: Проверка практических заданий, консультации с преподавателем.
Планируемые результаты обучения
По окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками в объеме квалификационных характеристик:
Должен знать:
-
Теоретические основы и современные тенденции в области брендинга территорий.
-
Методологию проведения аудита и стратегического анализа территории.
-
Принципы формирования миссии, ценностей и стратегии позиционирования.
-
Основы разработки и управления визуальной и средовой идентичностью.
-
Основные инструменты и каналы коммуникации для продвижения территории.
-
Методы оценки эффективности бренд-стратегии и управления репутацией.
-
Правовые нормы (рамки) и лучшие практики в области территориального маркетинга.
Должен уметь:
- Проводить комплексный аудит и анализ конкурентной среды территории.
- Формулировать уникальное торговое предложение и стратегию позиционирования.
- Разрабатывать ключевые элементы бренд-стратегии: миссию, видение, ценности.
- Разрабатывать техническое задание на создание визуальной идентичности.
- Планировать и реализовывать комплексные коммуникационные кампании.
- Формировать планы по вовлечению местного сообщества и стейкхолдеров.
- Оценивать эффективность проектов территориального брендинга по ключевым метрикам.
- Разрабатывать концепцию и дорожную карту по развитию бренда территории.
Требования к уровню подготовленности слушателей
- К освоению программ профессиональной переподготовки допускаются лица различного возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Формы проведения занятий
- корпоративная;
- в составе сборных групп;
- индивидуальная.
График обучения
Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».