Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Брендинг территорий

– курсы в Кемерове

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ*

48000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 508

*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    • Формирование компетенций в области стратегического управления, брендинга и продвижения территорий для повышения инвестиционной привлекательности, туристического потока и качества жизни региона.

Программа будет полезна для

    • Руководителей регионов и муниципальных образований, глав муниципальных образований, заместителей глав по экономике и развитию.
    • Сотрудников профильных органов власти, специалистов министерств экономики, инвестиций, туризма, культуры, спорта, международных связей.
    • Руководителей и специалистов подведомственных учреждений, директоров корпораций развития, туристических и инвестиционных агентств, центров развития предпринимательства.
    • Специалистов по коммуникациям и PR, пресс-секретарей, руководителей пресс-служб органов власти, специалистов по связям с общественностью.

    Основные вопросы программы


     

    1. Современные вызовы и возможности для территорий. Глобальная конкуренция городов и регионов.

    2. Бренд территории как стратегический инструмент управления развитием.
    3. Цели и задачи брендинга территорий. KPI и оценка эффективности.
    4. Проведение стратегического аудита территории: SWOT, PEST, конкурентный анализ.
    5. Выявление уникального торгового предложения территории.
    6. Формирование миссии, видения и ценностей территории.
    7. Разработка стратегии позиционирования. Разбор российских и мировых кейсов (Лондон, Санкт-Петербург, Татарстан, Сочи и др.).
    8. Создание визуальной идентичности территории: логотип, цвет, шрифты, гайдбук.
    9. Управление средовой идентичностью: архитектура, навигация, благоустройство.
    10. Коммуникационная стратегия продвижения территории.
    11. Работа с целевыми аудиториями: инвесторы, туристы, жители.
    12. Инструменты продвижения: digital, PR, работа со СМИ.
    13. Событийный маркетинг как инструмент продвижения территории.
    14. Вовлечение местного сообщества в развитие бренда.
    15. Управление репутацией территории и работа с кризисными ситуациями.
    16. Правовые и этические аспекты территориального брендинга.

     

     

    Материалы, содержащиеся в программе


    Обучающие материалы: Лекционные материалы, видео.
    Контрольные мероприятия: Итоговое тестирование и практические работы.
    Сопровождение: Проверка практических заданий, консультации с преподавателем.

    Планируемые результаты обучения


    По окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками в объеме квалификационных характеристик:

    Должен знать:

     

     

    1. Теоретические основы и современные тенденции в области брендинга территорий.

    2. Методологию проведения аудита и стратегического анализа территории.

    3. Принципы формирования миссии, ценностей и стратегии позиционирования.

    4. Основы разработки и управления визуальной и средовой идентичностью.

    5. Основные инструменты и каналы коммуникации для продвижения территории.

    6. Методы оценки эффективности бренд-стратегии и управления репутацией.

    7. Правовые нормы (рамки) и лучшие практики в области территориального маркетинга.

    Должен уметь:

    1. Проводить комплексный аудит и анализ конкурентной среды территории.
    2. Формулировать уникальное торговое предложение и стратегию позиционирования.
    3. Разрабатывать ключевые элементы бренд-стратегии: миссию, видение, ценности.
    4. Разрабатывать техническое задание на создание визуальной идентичности.
    5. Планировать и реализовывать комплексные коммуникационные кампании.
    6. Формировать планы по вовлечению местного сообщества и стейкхолдеров.
    7. Оценивать эффективность проектов территориального брендинга по ключевым метрикам.
    8. Разрабатывать концепцию и дорожную карту по развитию бренда территории.

Требования к уровню подготовленности слушателей

    • К освоению программ профессиональной переподготовки допускаются лица различного возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование. 

Формы проведения занятий

    • корпоративная;
    • в составе сборных групп;
    • индивидуальная.

График обучения

Очно-Заочное обучение в Кемерове
  • Очная часть: на территории учебного центра или Заказчика.
    Заочная часть: с применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: каждый месяц

Выдаваемые документы

Диплом  о профессиональной переподготовке установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Диплом  о профессиональной переподготовке установленного образца.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: