Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Организация банкетов

– курсы в Кемерове

ЗАОЧНОЕ*

7200 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 144

*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    Приобретение слушателями профессиональной компетенции, необходимой для повышения эффективности работы предприятий общественного питания с помощью проведения банкетов.

Программа будет полезна для

    • Владельцев и директоров малого и среднего предпринимательства в сфере питания, с целью развития бизнеса и повышения конкурентоспособности.
    • Руководителей и менеджеров кейтеринговых агентств, ресторанов, кафе с целью повышения эффективности работы своих предприятий.
    • Специалистов в сфере общественного питания для карьерного и профессионального роста.
    • Тех кто впервые открывает свой бизнес в сфере питания с целью получения необходимых навыков и знания для успешного запуска и развития предприятия.

    Требования к уровню подготовки слушателей


    К освоению программ повышения квалификации допускаются лица различного возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

    Основные вопросы, рассматриваемые в программе


    1. Структура банкетной службы.
    2. Постоянные и привлекаемые сотрудники.
    3. Документальные формы в работе банкетного менеджера.
    4. Работа с клиентом - процесс обсуждения деталей банкета.
    5. Организация пространства при обслуживании банкетов и фуршетов.
    6. Принципы формирования, ценообразование, разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.
    7. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных.
    8. Организация дегустации (тестинга) для потенциального заказчика.
    9. Методы работы с персоналом для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов.
    10. Мотивация и стимулирование персонала.
    11. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
    12. Основные типы банкетов.
    13. Обслуживание свадеб (Прием заказа. План-меню. Подготовка официантов. Расстановка мебели. Сервировка стола. Встреча гостей. Обслуживание гостей).
    14. Расчеты на 30, 40, 50, 60, 80, 100 человек.

    Материалы, содержащиеся в программе


    • Обучающие материалы: лекционные материалы, нормативные документы
    • Контрольные мероприятия: итоговая аттестация (тестирование).

    Планируемые результаты обучения


    По окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками: 

    Должен знать:

    1. Основные подразделения банкетной службы (администрация, кухня, бар, официанты, технический персонал).
    2. Функции и обязанности каждого звена в структуре.
    3. Взаимодействие между отделами (кухня — зал — бар — логистика).
    4. Роль банкетного менеджера в общей структуре.
    5. Организационную схему управления при массовых мероприятиях.
    6. тапы коммуникации с клиентом (первичный контакт, уточнение деталей, подтверждение).
    7. Основные запросы клиентов (бюджет, формат, меню, декор).
    8. Техники активного слушания и ведения переговоров.
    9. Психологические аспекты взаимодействия с заказчиком.
    10. Организация пространства.
    11. Принципы перемещения гостей и персонала.
    12. Особенности организации зоны: приветственная, фуршетная, танцпол, зона презентаций.
    13. Структура банкетного меню (закуски, острые, десерты, напитки).
    14. Методы ценообразования (наценка, рентабельность, позиционирование).
    15. Принципы составления ассортимента (вкус, цвет, текстура, баланс).
    16. Нормы закладки и расхода продуктов на человека.

    Должен уметь:

    1. Анализировать и оптимизировать структуру для конкретного мероприятия.
    2. Организовать эффективное взаимодействие между подразделениями.
    3. Распределять зоны ответственности.
    4. Управлять многоуровневой командой.
    5. Адаптировать структуру под формат и масштаб события.
    6. Проводить профессиональную консультацию для клиента.
    7. Вести переговоры на разных этапах.
    8. Проектировать планировку зала.
    9. Организовать обслуживание потоков.
    10. Учитывать эргономику и безопасность.
    11. Адаптировать пространство под техническое оснащение.
    12. Разработать меню под бюджет и форму.
    13. Рассчитывать себестоимость и цену.

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Кемерове
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: каждый месяц

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
    • Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020г. №32 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм САНпин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: