Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Директор ресторана

– курсы в Кемерове

ЗАОЧНОЕ*

7200 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 144

*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    Приобретение слушателями профессиональной компетенции, необходимой для повышения эффективности работы предприятий общественного питания.

Программа будет полезна для

    • Владельцев и директоров малого и среднего предпринимательства в сфере питания, с целью развития бизнеса и повышения конкурентоспособности.
    • Руководителей и менеджеров ресторанов, кафе с целью повышения эффективности работы своих предприятий.
    • Специалистов в сфере общественного питания для карьерного и профессионального роста.
    • Тех кто впервые открывает свой бизнес в сфере питания с целью получения необходимых навыков и знания для успешного запуска и развития предприятия.

    Требования к уровню подготовки слушателей


    К освоению программ повышения квалификации допускаются лица различного возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

    Основные вопросы, рассматриваемые в программе


    1. Управление основными показателями деятельности ресторана.
    2. Определение точки безубыточности и расчет ожидаемой прибыли.
    3. Бюджет.
    4. Методы выявления неэффективных расходов.
    5. Чтение бухгалтерской и управленческой отчетности.
    6. Налогообложение, какие задачи ставить перед бухгалтером.
    7. Ценообразование: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос. Расчет продажной цены. Расчет рентабельности банкетов, кейтеринга.
    8. Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж. Заполняемость ресторана. Количество гостей, время посещения, популярные и провальные периоды.
    9. Определение целевой аудитории, ее сегментирование. Организация рекламных кампаний, бюджет. Анализ эффективности мероприятий.
    10. Продвижение ресторана в интернете. Ресторан в соцсетях. Сотрудничество с ресторанными агрегаторами.
    11. Конверсия «разовый — постоянный гость». Инструменты удержания клиентов. Формирование и поддержание актуальной базы, ее монетизация. Программы лояльности: дисконтные карты, партнерские программы, специальные предложения.
    12. Развитие внутренних продаж. Мотивация персонала на продажи: «чай» или процент с продаж.
    13. Технологическое оборудование, мебель, посуда, приборы, текстиль и прочее — что и в каком количестве нужно закупать. Инвентаризация. Расстановка технологического оборудования и мебели: правила, идеи, рекомендации.
    14. Меню. Структура меню. Описание блюд. Визуальное оформление меню.
    15. Винная карта - принципы составления, классические и изысканные сочетания вина и блюд. Подача напитков на различных мероприятиях: правила и рекомендации.
    16. Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве. Внедрение должности диспетчера производства. Управление складскими запасами.
    17. Требования к безопасности продукции, персоналу, методам и формам обслуживания. Необходимый сборник документов на предприятиях общественного питания: перечень документов, правила оформления, хранения. Лицензия на реализацию алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции.
    18. Методические рекомендации к внедрению ХАССП на предприятиях общественного питания. Адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятий общественного питания: практические рекомендации.
    19. Проверки. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, трудовая инспекция. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика.
    20. Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания. Как правильно выбрать вид договора, сформулировать условия и оформить его. Комментарии по договорам с поставщиками, по оказанию услуг, аренде.
    21. Организация кадровой работы, расчет численности сотрудников, в том числе с учетом сезонности и расширением бизнеса, временные и денежные затраты.
    22. Проверки. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, трудовая инспекция. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика.

    23. Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания. Как правильно выбрать вид договора, сформулировать условия и оформить его. Комментарии по договорам с поставщиками, по оказанию услуг, аренде.
    24. Организация кадровой работы, расчет численности сотрудников, в том числе с учетом сезонности и расширением бизнеса, временные и денежные затраты.
    25. Мотивация и стимулирование персонала. Управление конфликтами. Оценка работы сотрудников.
    26. Кадровое делопроизводство и правовой минимум. 

     

    Материалы, содержащиеся в программе


    • Обучающие материалы: лекционные материалы, нормативные документы.

    Планируемые результаты обучения


    по окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками:

    1. Принципы управления ключевыми показателями эффективности (KPI) ресторана: выручка, средний чек, надежность, рентабельность, оборачиваемость таблицы.
    2. Методика расчета точек безубыточности и оценки ожидаемой прибыли с учетом постоянных затрат.
    3. Основы бюджетирования в ресторанном бизнесе: ведение операционного и инвестиционного бюджета.
    4. Бухгалтерия в сфере HoReCa (учет, отчетность, оптимизация).
    5. Принципы ценообразования: расчет себестоимости, наценки, рентабельности блюд и мероприятий (банкеты, кейтеринг).
    6. Структуру и содержание управленческой и бухгалтерской отчетности, умение читать отчет о прибылях и убытках, оборотную ведомость, отчет по продажам.
    7. Требования законодательства в сфере общественного питания.
    8. Основы маркетинга и продвижения: целевая аудитория, рекламные кампании, работа с соцсетями, агрегаторами, программы лояльности.
    9. Принципы построения эффективного меню и винной карты: визуальное оформление, ранжирование блюд, сочетание вина и еды, стимулирование продаж.
    10. Требования к кадровой политике: расчет, мотивация, оценка персонала, трудовое законодательство, кадровое делопроизводство.

    Должен уметь

    1. Рассчитать точку безубыточности и спрогнозировать прибыльность ресторана или банкета.
    2. Составить и контролировать бюджет, выявлять неэффективные расходы и оптимизировать затраты.
    3. Анализировать отчетность (управленческую и бухгалтерскую), интерпретировать данные для принятия управленческих решений.
    4. Формулировать технические задания бухгалтеру, контролировать оформление налоговой и бухгалтерской отчетности.
    5. Организовывать рекламные кампании, оценивать их эффективность, работать с соцсетями и агрегаторами (Delivery Club, Яндекс.Еда и др.).
    6. Внедрять программы лояльности, удерживать клиентов, формировать и монетизировать базы данных гостей.
    7. Подготавливать персонал к проверкам, вести диалог с инспекторами, фиксировать нарушения и обжаловать акты при необходимости.
    8. Разрабатывать и оформлять договоры с поставщиками, арендаторами, подрядчиками, минимизируя при этом юридические риски.
    9. Организовывать кадровую работу: удерживать позиции, мотивировать сотрудников, управлять конфликтами, вести кадровое делопроизводство в соответствии с законодательством.

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Кемерове
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: каждый месяц

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»»;
    • Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020г. №32 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм САНпин 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: