Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Организация деятельности педагога-дефектолога по направлению «Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения». С присвоением квалификации учитель-дефектолог  (профиль: ранний и дошкольный возраст)

ЗАОЧНОЕ*

3500 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 256

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    • Осуществление коррекционно-развивающего обучения и воспитания обучающихся раннего и дошкольного возраста.

    Требования к образованию


    • Высшее образование.

    Основные вопросы программы


    1. Предмет, задачи, принципы и методы дошкольной олигофренопедагогики.
    2. Психологические аспекты развития детей дошкольного возраста.
    3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
    4. Организация коррекционно-воспитательной работы в специализированном дошкольном учреждении.
    5. Методические принципы подхода к обучению.
    6. Формирование способов усвоения общественного опыта как коррекционная задача обучения детей с нарушениями интеллекта.
    7. Физическое воспитание.
    8. Умственное воспитание.
    9. Формирование деятельности.
    10. Формирование основ личности.
    11. Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе.
    12. Теоретические основы проблемы воспитания и обучения детей с задержкой психического развития.
    13. Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития.
    14. Реабилитация, абилитация и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
    15. Ассистивные технологии в организации коррекционно-развивающего процесса.

    Планируемые результаты обучения


    По окончании куров слушатель должен:

    Знать:

    • теории, закономерности, принципы построения и тенденции развития системы ранней помощи и дошкольного образования;
    • принципы и подходы к реализации технологий ранней коррекционной помощи, коррекционно-развивающих занятий в дошкольном образовании;
    • технологии и методы профилактики социальной дезадаптации детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска.

    Уметь:

    • планировать и осуществлять непрерывный коррекционно-образовательный процесс для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;
    • определять методы, средства оценки достижений детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска с учетом индивидуальных образовательных потребностей;
    • отбирать и применять формы, методы, приемы и средства организации деятельности детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска;
    • применять технологии воспитания детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска.

    Материалы, содержащиеся в программе


    • Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы.
    • Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование.

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Кемерове
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Приказ Минтруда России от 13.03.2023 № 136н Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог».

Похожие программы обучения

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: