ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 16
*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Предметно-пространственная среда в соответствии с ФАОП
Цель(и) обучения
- Организация деятельности обучающихся дошкольной образовательной организации с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы, развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогической поддержки их родителей (законных представителей).
Обоснование необходимости
- Курс направлен на формирование у слушателей как теоретических знаний, так и практических навыков, необходимых для работы в сфере педагогической деятельности по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов; психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Программа будет полезна для
Курс подходит для следующих специалистов:
- Педагогические работники в организациях дошкольного образования;
- Преподаватели по программам дополнительного обучения,
- Преподаватели или специалисты, работающие с инвалидами или лицами с особыми возможностями здоровья: работающих с обучающимися с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, задержкой развития, детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития, расстройствами аутистического спектра, оказание психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений и нарушениями коммуникации.
Требования к образованию обучаемых
- Высшее или среднее профессиональное образование.
Основные вопросы программы:
- Планируемые результаты реализации Федеральной программы.
- Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов.
- Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям.
- Социально-коммуникативное развитие.
- Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Федеральной программы.
- Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.
- Способы и направления поддержки детской инициативы.
- Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся.
- Направления и задачи коррекционно-развивающей работы.
- Психолого-педагогические условия реализации Федеральной программы.
- Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
- Материально-техническое обеспечение Федеральной программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
Материалы, содержащиеся в программе
1. Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы.
2. Контрольные мероприятия:
- Выпускная квалификационная работа
- Итоговая аттестация (тестирование).
Формы проведения занятий
График обучения
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2023 № 72149).