Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования: идеология, содержание и технология реализации

ЗАОЧНОЕ*

1200 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 144

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Федеральная адаптированная программа дошкольного образования

Цель(и) обучения

    • Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области содержания требований и особенностей организации образовательного процесса на уровне дошкольного образования в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой. 

Программа будет полезна для

    • Сотрудников дошкольных образовательных учреждений, ответственных за реализацию воспитательного и педагогического процесса.

    Требование к образованию


    • Любое высшее или среднее профессиональное образование.

    Основные вопросы программы


    1. Целевой раздел Программы.

    • Задачи программы.
    • Планируемые результаты освоения программы.
    • Развивающее оценивание качества образовательной деятельности.

    2. Содержательный раздел Программы:

    • описание образовательной деятельности обучающихся с нарушениями слуха;
    • описание образовательной деятельности обучающихся с нарушением зрения;
    • адаптивная компенсаторно-развивающая программа для слепых обучающихся;
    • адаптивная коррекционно-развивающая программа для слабовидящих и с пониженным зрением;
    • абилитационная программа организации для слепых обучающихся;
    • абилитационная программа дошкольной образовательной организации для слабовидящих и с пониженным зрением;
    • социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развития слепых обучающихся дошкольного возраста;
    • социально-коммуникативного, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие слабовидящих и с пониженным зрением обучающихся;
    • описание образовательной деятельности обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи;
    • описание образовательной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательным аппаратом;
    • описание образовательной деятельности обучающихся с задержкой психического развития;
    • описание образовательной деятельности обучающихся с расстройством аутистического спектра;
    • описание образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • описание образовательной деятельности обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития.

    3. Взаимодействие педагогических работников с детьми и родителями (законными представителями).

    4. Программы коррекционно-развивающей работы.

    • Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением зрения.
    • Описание коррекционно-образовательной деятельности в соответствии с особыми образовательными потребностями слабовидящих и с пониженным зрением дошкольников.
    • Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми нарушениями зрения.
    • Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
    • Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития.
    • Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с расстройством аутистического спектра.
    • Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
    • Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжёлыми множественными нарушениями развития.

    5. Федеральная рабочая программа воспитания:

    • цели и задачи воспитания;
    • направления воспитания: содержательное, патриотическое, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, этико-эстетическое;
    • взаимодействия педагогического работника с детьми с ОВЗ;
    • организация предметно-пространственной среды;
    • кадровое обеспечение воспитательного процесса;
    • особые требования к условиям, обеспечивающим достижение планируемых личностных результатов в работе с детьми с ОВЗ;
    • условия реализации программы воспитания в организации.

    6. Организационный раздел программы:

    • психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка;
    • организация развивающей предметно-пространственной среды;
    • материально-технические, кадровые, финансовые условия реализация программы.

    7. Федеральный календарный план воспитательной работы.

    Материалы, содержащиеся в программе


    • Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы
    • Контрольные мероприятия: Промежуточное (тренировочное) тестирование, итоговое тестирование.

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Кемерове
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    • Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
    • Приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: