Стандарты системного менеджмента для руководителей
Кол-во часов: 4
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
Стандарты системного менеджмента для руководителей
Коротко и доступно объяснить:
От качества продукции к качеству деятельности предприятия. Формула качества.
Стратегия – Политика – Цели - Процессы –Результаты: - от терминов к сущности.
Практическое задание: определение факторов для определения Политики.
Дилемма управления: традиционный – системный менеджмент. Кто виноват и что делать.
Процессный подход – описание движения товарно-материальных и информационно - финансовых потоков. Прозрачность бизнеса – среда для инвестиций.
Аудит – проверка правил в организации.
Коррекция и корректирующие действия – причинно-следственные связи.
Анализ со стороны руководства, - с какого вопроса начинается совещание?
•корпоративная; •в составе сборных групп; •индивидуальная.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.