Система менеджмента охраны здоровья и обеспечение безопасности труда ISO 45001:2018 – развитие стандарта OHSAS 18001:2007 в новой форме
Кол-во часов: 16
*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
Система менеджмента охраны здоровья и обеспечение безопасности труда ISO 45001:2018 – развитие стандарта OHSAS 18001:2007 в новой форме
Введение (разделы 1,2,3)
1. Принципы и методы подхода к системному менеджменту. (ANNEX SL: 1- единая структура стандартов («структуру высокого уровня»); 2 - единое текстовое содержание базовых положений; 3 - общие базовые термины и определения);
2. Стандарты системного менеджмента по сферам деятельности (ISO, OHSAS,) и отраслевые (IRIS, HACCP).
3. Структура новой версии и конфигурация пунктов. Связь между пунктами c предыдущей версией.
Раздел 4 «Система менеджмента качества и ее процессы»
1. Контекст организации (context of the organization): Совокупность внутренних способностей и внешних условий, влияющих на действия организации.
2. Идентификация заинтересованных сторон, являющиеся частью «окружения (контекста) организации».
3. Область применения системы менеджмента качества и необходимость документирования.
4. Представление деятельности предприятия в виде схемы ресурсного преобразования: ресурс-процесс-результат-потребитель.
5. Процессный подход – описание движения товарно-материальных и информационно - финансовых потоков для создания потребительской ценности.
Практическая работа в группах: Определение точек контроля существующих процессов предприятия, выбор вариантов мониторинга, способов и методов измерения.
Пример: Описание деятельности компании в виде кросс-функциональной модели.
Раздел 5 «Лидерство»
1. Лидерство – от постановки целей к действиям, создающим необходимый результат.
2. Результат – как совокупность требований и потребностей заинтересованных сторон.
3. Формулировка Политики, как выбор приоритетов среди противоречивых требований заинтересованных сторон и внутренних возможностей предприятия.
4. Ответственность и полномочия: функционирование и взаимодействие на уровне процессов.
Раздел 6 «Планирование»
1. От предупреждающих действий к риск-ориентированному подходу, предполагающему идентификацию внутренних и внешних факторов, влияющих на: достижение поставленных целей, оценку влияния этих факторов (оценку рисков), выработку мер по снижению риска (там, где это возможно).
2. Основы целеполагания в структуре ресурсного преобразования. Целесообразность, как элемент оценки результативности.
3. Изменения, как инструмент поддержания равновесия в системе: Цели – действия – изменения.
Раздел 7 «Поддержка»
1. Определение требований к ресурсам, как результатам, являющихся следствием внутренних и внешних процессов.
2. Человеческий ресурс и знания, как активные компоненты управления.
3. Компетентность, осведомленность и коммуникации – средства развития человеческого потенциала и универсальной поддержки процессов предприятия.
4. Документированная информация: возможности представления содержания в форме. Инструменты формирования требований и представления результатов процессов и деятельности.
Практическая работа в группах: Анализ формы и содержания существующих документов.
Раздел 8 «Деятельность»
1. Управления процессами жизненного цикла – от формулировки потребности до утилизации. Особенности процессов оказания услуг, как отдельного вида деятельности.
2. Перевод потребностей в требования через изменения и коммуникации с потребителем. Проектирование и разработка – снижение неопределенности.
3. Требования к процессам внешнего обеспечения: управление закупками и аутсорсинг,- внешние процессы по внутренним правилам.
4. Управление производством продукции и предоставлением услуг: Что, как, когда, где и зачем.
5. Управление изменениями, как отдельный этап цикла Деминга: сохранять документированную информацию, содержащую результаты анализа изменений, сведения о лицах, разрешивших изменения, и все связанные с этим необходимые действия.
6. Управление несоответствующими результатами («выходами»).
Раздел 9 «Оценка показателей деятельности»
1. Внутренний аудит – проверка правил в организации.
2. Анализ со стороны руководства: от потребителя к ресурсам через результаты и процессы - оценка результативности системы.
Раздел 10 «Улучшения»
1. Анализ причинно-следственных связей для установления зависимостей и возможности прогнозирования результатов процессов и/или событий, как элемент управления рисками.
2. Коррекция и корректирующие действия в цепочке последовательности непрерывных улучшений.
Практическая работа в группах: Методы и инструменты работы с несоответствиями.
Интерактивное тестирование.
•корпоративная; •в составе сборных групп; •индивидуальная.
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца, сертификат о прохождении обучения
Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.