ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 256
*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Организация и управление гостиничным комплексом (с присвоением квалификации: Руководитель (управляющий) гостиничного комплекса (сети гостиниц))
Программа доступна для бесплатного обучения через центры занятости населения
Цель(и) обучения
- Формирование новых и совершенствование имеющихся компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере управления гостиничным комплексом и иными средствами размещения.
Программа будет полезна для
- Для владельцев и директоров малого и среднего предпринимательства в сфере гостеприимства, с целью развития бизнеса и повышения конкурентоспособности.
- Для руководителей и менеджеров гостиничных предприятий с целью повышения эффективности работы своих предприятий.
- Для специалистов в области гостеприимства для карьерного и профессионального роста.
- Для тех кто впервые открывает свой бизнес в сфере гостеприимства с целью получения необходимых навыков и знания для успешного запуска и развития предприятия.
Требования к уровню подготовки слушателей
- К освоению программ профессиональной переподготовки допускаются лица различного возраста, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Основные вопросы программы
- Гостиничная деятельность в структуре современного туризма. Рынок гостиничных услуг.
- Технологический цикл обслуживания клиента в гостинице.
- Основы обеспечения качества и безопасности обслуживания в гостиничном бизнесе.
- Ресторанный сервис и дополнительные услуги.
- Разработка стратегии маркетинга гостиничных услуг на потребительском рынке.
- Принципы эффективной рекламы и PR в гостиничном бизнесе.
- Финансово-экономический механизм управления гостиничными комплексами.
- Контроллинг в гостиничном бизнесе.
- Стандартизация, классификация, лицензирование и сертификация гостиничных услуг.
- Документы и документооборот.
- Повышение клиентоориентированности гостиничного сервиса на основе формирования и развития организационной культуры.
- Работа с жалобами клиентов.
- Менеджмент персонала в развитии гостиничного комплекса.
- Психологические и культурно-этические аспекты работы персонала гостиницы.
Материалы, содержащиеся в программе
- Обучающие материалы: Лекционные материалы, видео.
- Контрольные мероприятия: Выпускная квалификационная работа, состоящая из практических заданий, экзамен (тестирование).
- Сопровождение: Проверка практических заданий, консультации с преподавателем.
Планируемые результаты обучения
По окончании обучения слушатель должен овладеть знаниями и навыками в объеме квалификационных характеристик:
Должен знать:
- Основные характеристики рынка гостиничных услуг.
- Этапы технологического цикла обслуживания клиента в гостинице.
- Основы обеспечения качества и безопасности обслуживания в гостиничном бизнесе.
- Правовые и нормативные требования к гостиничным услугам.
- Значение ресторанного сервиса (HoReCa) в повышении конкурентоспособности гостиничного бизнеса.
- Организацию службы питания в структуре гостиничного предприятия.
- Методы организации отдыха, развлечений и сопутствующих услуг.
- Принципы разработки стратегии маркетинга гостиничных услуг.
- Эффективные методы рекламы и PR в гостиничном бизнесе.
- Современные технологические инновации в сфере гостиничного сервиса.
- Финансово-экономический механизм управления гостиничными комплексами.
- Принципы контроллинга в гостиничном бизнесе.
- Основы документооборота и ведения документации в гостиничном бизнесе.
- Правила работы с жалобами клиентов.
- Принципы менеджмента персонала в гостиничном комплексе.
Должен уметь:
- Анализировать структуру и особенности современного рынка гостиничных услуг.
- Разрабатывать и внедрять технологии обслуживания клиентов на всех этапах их пребывания в гостинице.
- Оценивать качество и безопасность гостиничных услуг.
- Применять стандарты и нормативы в практической деятельности.
- Организовывать работу службы питания в гостиничном предприятии.
- Разрабатывать программы дополнительных услуг для повышения конкурентоспособности гостиницы.
- Координировать взаимодействие различных служб гостиницы для предоставления комплексных услуг клиентам.
- Разрабатывать стратегии маркетинга гостиничных услуг.
- Создавать эффективные рекламные кампании и PR-активности.
- Формировать и поддерживать бренд и имидж гостиничного предприятия.
- Использовать современные цифровые инструменты для продвижения гостиничных услуг.
- Управлять финансовыми потоками гостиничного комплекса.
- Применять методы контроллинга для оптимизации бизнес-процессов.
- Вести документооборот и организовывать систему контроля на предприятии.
- Эффективно работать с жалобами клиентов и находить решения конфликтных ситуаций.
- Управлять персоналом,
- Применять психологические и этические принципы в работе с клиентами и персоналом.
Формы проведения занятий
График обучения
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Постановлением правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
- Постановлением правительства РФ от 27 декабря 2024 г. N 1951 об утверждении положения о классификации средств размещения.
- Постановлением правительства РФ от 27 декабря 2024 г. N 1952 об утверждении правил классификации средств размещения и правил формирования и ведения единого реестра объектов классификации в сфере туристской индустрии.