ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Кол-во часов: 72
*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Современные требования к организации работы с обращениями граждан в муниципальные органы
Цель(и) обучения
- Ознакомить с актуальными изменениями и современными требованиями к организации работы с обращениями граждан в муниципальные органы для эффективного решения вопросов, связанных с такими обращениями с целью ведения квалифицированной работы.
Обоснование необходимости
Курс направлен на формирование у слушателей как теоретических знаний, так и практических навыков работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти:
- Организационное и документационное обеспечение работы с обращениями;
- Консультирование по вопросам применения законодательства Российской Федерации о порядке обращения граждан в муниципальные органы власти;
- Управление процессами и контроль качества налогового консультирования в организации (подразделении).
Программа будет полезна для
Формы проведения занятий
График обучения
Выдаваемые документы
Программа разработана в соответствии (в целях)
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;
- Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ».