Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Современные требования к организации работы с обращениями граждан в муниципальные органы

– курсы в Кемерове

ЗАОЧНОЕ*

3900 Р

Оставить заявку

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ*

5000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 72

*Цены указаны без НДС на основании пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цель(и) обучения

    • Ознакомить с актуальными изменениями и современными требованиями к организации работы с обращениями граждан в муниципальные органы для эффективного решения вопросов, связанных с такими обращениями с целью ведения квалифицированной работы.

    Обоснование необходимости


    Курс направлен на формирование у слушателей как теоретических знаний, так и практических навыков работы с обращениями граждан в муниципальных органах власти:

    • Организационное и документационное обеспечение работы с обращениями;
    • Консультирование по вопросам применения законодательства Российской Федерации о порядке обращения граждан в муниципальные органы власти;
    • Управление процессами и контроль качества налогового консультирования в организации (подразделении).

Программа будет полезна для

    Курс подходит для следующих специалистов:

    • Муниципальные служащие;
    • Работники подразделений, связанных с обращениями граждан;
    • Студенты по соответствующему направлению обучения.

    Требования к образованию обучаемых


    • Высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области налогов и сборов – программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации.

    Основные вопросы программы


    1. Правовая основа института обращений граждан.
    2. Цели, функции и принципы института обращений граждан.
    3. Субъекты института обращений граждан.
    4. Понятие и виды обращений граждан.
    5. Правовой статус участников института обращений граждан.
    6. Общая характеристика порядка рассмотрения обращений граждан.
    7. Стадия подачи, приема, регистрации обращения и направления его на рассмотрение.
    8. Стадия рассмотрения обращения по существу.
    9. Сроки рассмотрения обращений.
    10. Стадия принятия и исполнения решения по обращению.
    11. Стадия контроля, проверки исполнения принятых решений, анализа и обобщения обращений граждан.
    12. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений.
    13. Личный прием граждан и порядок его проведения.
    14. Ответственность за нарушение прав граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам.
    15. Дополнительные гарантии права граждан на обращения в субъектах Российской Федерации.

    Материалы, содержащиеся в программе


    • Обучающие материалы: Лекционные материалы, нормативные документы.
    • Контрольные мероприятия: Итоговая аттестация (тестирование).

Формы проведения занятий

    •Корпоративная  •В составе сборных групп  •Индивидуальная

График обучения

Заочное обучение в Кемерове
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника
Очно-Заочное обучение в Кемерове
  • Очная часть: на территории учебного центра.
    Заочная часть: с применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: каждый месяц

Выдаваемые документы

Удостоверение   о повышении квалификации установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    • Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
    • Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
    • Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
    • Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»;
    • Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ».

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: