Как заинтересовать школьников технологиями и привлечь их к инженерной и IT-сферам
Как заинтересовать школьников технологиями и привлечь их к инженерной и IT-сферам
14.11.2023
Из 10 миллионов российских школьников с 5 по 11 классы только 500 тысяч интересуются технологиями и посещают технологические кружки. Такая же ситуация с абитуриентами — они предпочитают экономические и гуманитарные специальности. Количество сдающих ЕГЭ по физике год от года падает. Это противоречит стремлению нашей страны к технологической независимости.
Для привлечения детей к технологиям со школьного возраста эксперты Национальной технологической инициативы (НТИ), Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Кружкового движения разработали первую в мире Национальную киберфизическую платформу «Берлога». В высокотехнологичном мире человекоподобные медведи работают инженерами, конструкторами, программистами, учеными.
В классических играх для легкого прохождения уровней персонажей улучшают за настоящие деньги. В «Берлоге» вместо рублей ребята платят бонусами. Зарабатывают их за знания и достижения, которые приобрели в игре, и в реальном мире.
Игровой подход для детей более привлекателен и понятен, чем обычные уроки. Многие ребята активно играют в компьютерные игры, именно поэтому они способны вовлечь детей в мир технологий и помочь в решении проблемы нехватки кадров.
Повысить вовлеченность школьников в инженерные специальности можно и на занятиях по основам и эксплуатации БАС, которые уже вводятся во многих школах. Пройдите обучение, чтобы стать преподавателем БАС, научиться управлять, собирать и программировать дроны.
Выберите программу или задайте оставшиеся вопросы: