Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Нематериальная мотивация: как привлечь и сохранить персонал

ОЧНОЕ*

125000 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 16

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Цена указана за группу до 15 человек при корпоративном обучении в городе Екатеринбург. Стоимость проведения тренинга для вашей группы в вашем регионе уточняйте по телефону 8 800 234-18-38.

Никто не ходит на работу, чтобы работать плохо.

  • Незаинтересованное отношение к работе – симптом, а не источник недостаточной мотивации.
  • Ищите причины, а не симптомы слабой мотивации.

Устранив их, вы сможете изменить поведение подчиненных.

  • Сегодня преимущества на стороне тех компаний, в которых работает вовлеченный персонал.
  • От руководителя требуется умение создать условия для творческого развития сотрудников.

Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности.

  • Теоретический материал построен на практических примерах и разборе конкретных ситуаций.
  • Каждый модуль содержит упражнения, ролевые и деловые игры, работу с кейсами.
  • На тренинге происходит активный взаимообмен опытом.

Цель(и) обучения

    • практическая отработка приемов нематериальной мотивации.

Программа будет полезна для

    • собственники компаний,
    • HR-специалисты,
    • руководители среднего звена.

    Основные вопросы, рассматриваемые в программе


    1. ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

    • формула эффективного управления: как получить необходимое поведение сотрудника?
    • задачи управления. Ключевые критерии успешного руководителя,
    • «верхи не могут, низы не хотят»: векторная диаграмма управления,
    • теория поколений: с какими трудностями сталкивается современный работодатель,
    • мотивационные типы подчиненных – описание основных теорий мотивации и инструментов влияния,
    • внешняя и внутренняя мотивация: как подобрать инструменты воздействия,
    • что скрывается под словами «нематериальная» мотивация. Признаки эффективной системы мотивации.

    ПРАКТИКА. Бизнес-игра на понимание факторов мотивации

    2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ МОТИВИРОВАНИЯ

    • теории мотивации – Герчиков, Герцберг, детерминация: что необходимо знать руководителю о соискателе и работнике,
    • позиция руководителя и стимулы для сотрудников с разными типами мотивации,
    • поощрение равно наказанию: почему не работает «кнут» и «пряник»,
    • типы трудового поведения: почему сотрудники увольняются? Как сохранить ценного сотрудника.

    ПРАКТИКА. Кейс «Ситуация» на отработку умения подобрать индивидуальный стимул мотивации в зависимости от типа сотрудников

    3. ИГРОФИКАЦИЯ – ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

    • игрофикация: определение, цели, условия внедрения,
    • теория поколений: в чем особенности современного работника,
    • как использовать игрофикацию для создания внутренней мотивации.

    ПРАКТИКА. Mind Map – карта игрофикации – создаем план внедрения игрофикации.

    4. РОЛЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ

    • виды обратной связи: дисциплинирующая, поддерживающая и развивающая,
    • алгоритм предоставления обратной связи. Что мешает достичь понимания?
    • принципы развивающей обратной связи. Как и за что похвалить сотрудника?

    Упражнение на отработку умения давать обратную связь.

    5. «СВЯЗАННЫЕ» ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ – ЧТО НАС ОБЪЕДИНЯЕТ

    • три позиции в общении: «мой взгляд», «твой взгляд», «взгляд со стороны»: как договориться друг с другом,
    • конструктивное общение: ведущая роль стратегии сотрудничества в системе взаимоотношений в коллективе.

    ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Контракт» на актуализацию умения договориться друг с другом

    ПРАКТИКА. Бизнес-игра «Роджерс»» на отработку стратегии сотрудничества в коллективе

    Результаты обучения


    • понимание общих принципов и законов мотивации;
    • знание законов поведения подчиненных;
    • понимание необходимости формирования внутренней мотивации у сотрудников через внешние стимулы;
    • умение подобрать индивидуальные стимулы для сотрудников;
    • понимание инструментов игрофикации для формирования вовлеченности персонала;
    • разработка плана игрофикации.

    Дополнительная информация


    • Представлена базовая программа. По согласованию с Заказчиком могут быть внесены изменения.
    • В практической части тренинга используются авторские бизнес-игры. Игровой характер обучения пробуждает у участников любопытство, готовность к риску, создает ситуацию испытания и дарит радость открытий.
    • На тренинге разрабатывается проект игрофикации для решения бизнес-задач.
    • При корпоративном формате по итогам обучения оформляется отчет о проведенном тренинге с рекомендациями по дальнейшему обучению и развитию.

Формы проведения занятий

    • корпоративная,
    • в составе открытых групп.

График обучения

Очное обучение в Кемерове
  • по заявке от компании

Место проведения обучения

  • территория Исполнителя,
  • территория Заказчика.

Выдаваемые документы

Сертификат о прохождении тренинга.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

klientoorientirovannost-1.jpg

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: