Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации. С присвоением квалификации: учитель, преподаватель ОБЖ

ЗАОЧНОЕ*

3500 Р

Оставить заявку

Кол-во часов: 520

*Цены указаны без НДС на основании гл. 26.2 Налогового Кодекса РФ. Ст.346.12 и 346.13
Действует система лояльности для клиентов, подробную информацию уточняйте по телефону.


ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

Теория и методика преподавания в школе ОБЖ

  • Обучение проводится на основании Приказа Министерства труда РФ 2015 г "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

  • Согласно действующему законодательству, педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование не реже чем один раз в течение трёх лет. Это позволит им освежить и упрочить знания и навыки по профилю деятельности, узнать обо всех актуальных изменениях в управлении образовательной организацией.

Цель(и) обучения

    • организация деятельности обучающихся по освоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования;
    • создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования;
    • методическое обеспечение реализации образовательных программ.

Программа будет полезна для

    • учителей и преподавателей образовательных организаций различного профиля.

    Основные вопросы программы


    1. Философия безопасности.

    2. Современный комплекс проблем безопасности.

    3. Основы национальной, военной, экологической безопасности.

    4. Безопасность образовательной организации.

    5. Опасные ситуации, связанные с угрозой взрыва.

    6. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности.

    7. Основы научно-методической деятельности.

    8. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках ОБЖ.

    По окончании курсов слушатель будет


    знать:

    • локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения);
    • преподаваемую область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии);
    • требования ФГОС, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля));
    • основы эффективного педагогического общения, законы риторики и требования к публичному выступлению.

    владеть:

    • методами проведения учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;
    • методами организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы.

    уметь: 

    • создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы;
    • привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю;
    • использовать средства педагогической поддержки профессионального самоопределения и профессионального развития обучающихся, проводить консультации по этим вопросам на основе наблюдения за освоением обучающимся профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции));
    • консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских, выпускных квалификационных работ, в процессе прохождения практики (для преподавания по программам СПО и ДПП).

Требования к уровню подготовленности слушателей

    • лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
    • лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Формы проведения занятий

    • корпоративная;
    • в составе сборных групп;
    • индивидуальная.

График обучения

Заочное обучение в Кемерове
  • С применением дистанционных образовательных технологий.
    Начало обучения: еженедельно, начиная с понедельника

Выдаваемые документы

Диплом установленного образца.

Образцы документов Вы можете посмотреть на странице - Документы, выдаваемые в результате обучения.

Программа разработана в соответствии (в целях)

    нормативно-правовой базы:

    • Трудовой кодекс Российской Федерации» №197-ФЗ от 30.12.2001.
    • Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Фе-дерации».
    • Приказ Министерства науки и образования РФ от 01.07.2013г. №499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
    • Письмо Министерства науки и образования РФ от 09.10.2013г. №06-735 «О дополнительном профессиональном образовании».
    • Приказ Министерства труда РФ 2015 г "Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

Похожие программы обучения

По вопросам обучения и подбора программ можно получить консультацию у сотрудников центра по телефону: